[Table]Интернет - это средство коммуникации, не признающее границ и расстояний. Основу Всемирной Паутины (World Wide Web) составляют веб-сайты, являющиеся средством распространения информации. На сегодняшний день в Сети существует около ста миллионов регулярно обновляемых веб-сайтов, предоставляющих своим посетителям сведения частного, научного или коммерческого характера. Именно неограниченный объем информации и превратил Интернет в чрезвычайно привлекательную для бизнеса торговую площадку, постепенно оттесняющую классические виды рекламы в СМИ[/Table]. [Table]Опубликовать сайт в Интернете очень просто, гораздо сложнее "раскрутить" проект, сделать его популярным и посещаемым. Здесь на первое место выходят не только качество самого веб-сайта, но и правильная политика владельца ресурса относительно стратегии продвижения в Сети.
[/Table]
[Table]Оценка популярности сайта напрямую связана с поисковыми системами (Яndex, Rambler, Google). Задача "поисковиков" - предоставить пользователю информацию соответствующую его запросу, в результате чего выводится рейтинговый список найденных сайтов. Рейтинг веб-сайта в поисковых системах определяется исходя из определенных алгоритмов. Вначале активно использовался метод подсчета ключевых слов на странице, и документ с большим числом повторений автоматически занимал более высокие позиции в рейтинге. Эти фактом не замедлили воспользоваться предприимчивые веб-мастера, проведя манипуляции с тегами и . [/Table]
[Table]Для предотвращения искусственного увеличения рейтинга сайтов, компанией Google был разработан алгоритм расчета авторитетности страниц под названием PageRank. Суть алгоритма состоит в определении общего количества ссылок, ведущих на запрашиваемую страницу. В идеале это должно выглядеть так: чем интереснее и информативнее сайт, тем больше к нему будет обращений и ссылок на других ресурсах. При этом немаловажную роль играет престиж ресурса, на котором размещена ссылка на сайт. Введение дополнительных параметров для оценки веб-ресурсов также призвано исключить возможность несанкционированного влияния на положение того или иного сайта в рейтинговом списке. [/Table]
[Table]Однако, несмотря на все принятые меры полностью исключить попытки искусственного накручивания рейтинга, так и не удалось. К примеру, можно купить определенное количество ссылок на нужных сайтах или создать сайты-однодневки, которые ссылаются друг на друга, а затем на основной веб-ресурс. В общем, современные алгоритмы расчета рейтинга обойти хоть и труднее, но при желании все же возможно. Именно поэтому, в алгоритм поисковой системы Google (PageRank) постоянно вносятся изменения, призванные свести подобные попытки к минимуму. Алгоритмы учитывают все большее число факторов. В настоящее время существует более сотни разнообразных критериев, по которым дается оценка веб-сайтам. Разработчики других поисковых машин тоже не остаются в стороне от этих проблем. Они вынуждены идти в том же направлении, что и разработчики Google и совершенствовать свои алгоритмы. Принцип ссылочного ранжирования был признан наиболее перспективной технологией. Причем, поисковые системы обращают особое внимание и на содержание рассматриваемых страниц веб-ресурса. [/Table]
[Table]Богатый информацией и качественным содержанием сайт, несомненно привлекает посетителей. Если же владелец ресурса решит разместить свой авторский контент на других сайтах, действуя по принципу "вы на нас ссылку, а мы вам текст", это принесет огромную пользу для популяризации сайта. Такой подход к развитию и продвижению веб-ресурсов получил название "статейный маркетинг". В России это направление только развивается, в то время как западные ресурсы уже довольно давно применяют статейный маркетинг в качестве главенствующего направления в рекламной компании. А результаты работы данного направления превосходят ставший привычным обмен ссылками. Наилучшим вариантом считается размещение ссылки на рекламируемый веб-ресурс непосредственно в тексте статьи или новости. Это действует особенно эффективно при продвижении товаров и услуг.
[/Table]
[Table]Интересный, регулярно обновляемый контент, способный привлечь посетителей, и тщательно продуманная маркетинговая компания - основные составляющие успешного продвижения сайта в сети Интернет.[/Table]